Форум » Видео » Al Dente. 27 декабря 2008 » Ответить

Al Dente. 27 декабря 2008

Bambina: Видео передачи еще нет (надеюсь, что на днях появится), а пока только фото и выдержки из интервью в пересказе французов. Лара: TLFM на данный момент существует на трех языках, на английском песня называется "every women and me", есть такая часть. на итальянском название "..." (к сожалению, я не понимаю итальянский) Интервьюер: Песни, которые ты перевела на разные языки или англоязычная и италоязычная версии? Это 3 разных альбома? Лара: Это 3 звучания Интервьюер: В одной песне? Лара: да

Ответов - 15

Xenia: Стало быть одна песня будет состоять из трех частей на разных языках? И так каждая?.... че-то не пойму...

Bambina: Вот я тоже не понимаю. Лара как всегда умеет запутать. То ли все-таки это будет 3 разных версии песни, то ли в одной песне будет по куплету на разных языках (типа Silence). Но есть у меня догадка, что и Лара еще этого не знает

Bambina: Несколько скринов с передачи в хорошем качестве, за которые спасибо rochlara


Xenia: http://www.lesoir.be/special/popup_multimedia/popup_multimedia.phtml?mode=2&obj=20081226_aldente_lafabian Кусочек видео, анонс передачи. Интервью происходило за обедом. Говорили о первых шагах в ее карьере, об ее отце, о жизни в Брюсселе и о том, как она любит готовить, о критике, которую она получала в течение многих лет и о том, как эта критика все еще задевает ее. Не умеете искать новости самостоятельно? Тырьте их у тех, кто умеет!=) Об ее англоязычном творчестве. О том, что она хотела бы записать песню с Селин Дион, и о том что все еще подумывает о театре. По поводу трехъязычности альбома - она говорит, что TLFM существует на трех языках в данный момент. Английский вариант называется "Every women in Me", есть еще итальянский вариант альбома. Ведущий спрашивает, три ли это разных альбома, она отвечает "Да", и что они появятся одновременно. На Наббокс обещают залить всю передачу в ближайшие дни. PS: про альбомы абсолютно не понятно. Три звучания и три альбома на мой скромный взгляд абсолютно разные вещи...

Delga: Лара Фабиан - это Амаяк Акопян в женском обличии. Говорит загадками . И еще я реально боюсь крутого... тут вроде писали, что он один из самых талантливых композиторов на нашей эстраде, но я что-то мало верю . Тем более, слышала как-то его интерпретацию Адажио, которую он сыграл на какой-то дуде . Звучало это странно... Короче, я валяюсь...

Annnnet: Xenia пишет: все еще подумывает о театре ага, кстати о птичках) http://www.nabbox.com/index.php?showtopic=11834&st=40 выложили передачу 27 минут 500 мегов

Bambina: Теплое такое интервью, замечательное. Финал мне очень понравился Лара: я съела меньше тебя, потому что говорю больше тебя. Ведущий: нет, это потому что ты думаешь о десерте

Annnnet: а чего там про свадьбу? Ведущего отшила с вопросом, но как-то не очень понятно Про детей прикольный момент Ведущий *троих детей хочешь родить?* Лара(чуть не поперхнулась) * нет, не хочу* Ведущий *значит одного достаточно?* Лара * нет, одного не достаточно, но троих много* Сейчас по кусочкам всю передачу собирем

almiro_a: милое видео) сначала говорит о том, что скоро уже пять лет, как живет в Брюсселе, здесь ее дом и ее семья, но в период промо удобней жить в отеле, что она и делает, потому что нужно, чтобы все происходило быстро, нужен "дополнительный комфорт". дальше про готовку: готовить обожает, готовит по настроению, либо что-то простое, когда надо быстро, либо, если есть время, посложнее. и лучше всего готовить вместе, в семье. заказала карпаччо, фуа-гра и что-то третье, фрукты, чтоли? (не расслышала, а с моим нынешним интернетом вернуться пересмотреть нереально) дальше ведущий сказал, что когда Лара готовит для кого-то, кто ей не нравится, получается не очень :) Лара посмеялась, что он это знает, говорит, что правда, так и есть, зато когда готовишь для кого-то любимого, выходит почти всегда отлично. дальше про альбом, что каждая песня из альбома появилась в жизни Лары в какой-то очень важный момент, например "Мамми блю" - первая песня, которую, как ей говорила мама, она спела в 18 месяцев. там еще был смешной момент, когда ведущий поднял бокал, Лара свой, сказала: "твое здоровье", потом вроде начала продолжать прерванный разговор, а потом не утерпела: подожди, говорит, я выпью, а то плохая примета - надо чокнуться, а потом СРАЗУ выпить :)) потом про свой первый концерт в восемь лет, как она пошла дарить цветы, и исполнительница прервала уже начатую песню, чтоб принять эти цветы, поцеловать Лару и сказать ей пару добрых слов. дальше, собственно, загадки про языки. как я поняла, "три разных альбома" - это в переносном смысле. то есть часть песен на английском, часть на французском, часть на итальянском - и все вместе это составляет три части одного альбома. я поняла так, но ведущий, по-моему, сам не очень понял :))) потом говорит, что еще не делала альбома, который состоит только из песен, ей самой не написанных. зато каждую песню на альбоме она сопроводила письмом, где, с одной стороны, благодарит исполнительницу этой песни, а с другой, рассказывает часть своей жизни, которая с ней связанна. дальше ведущий спрашивает, каково это - возвращаться в шоу-бизнес после перерыва, а Лара говорит, что у нее совсем нет ощущения, что был какой-то перерыв, что ее жизнь как артиста и как женщины идут параллельно, и что эти полтора года без выступлений были просто промежуточным этапом. и что изначально она занималась музыкой не для всех этих тв-шоу, публичных появлений и прочего. ведущий: но ты же начинала заниматься этим, чтобы быть любимой? Лара: я занималась этим, чтобы поделиться тем, что было у меня внутри. и уже позже я открыла для себя, что контакт с публикой порождает такие эмоции. ведущий: но ты как-то сказала, что в пять лет ты мечтала стать знаменитой. Лара: я это сказала? наверное, я имела в виду то детское ощущение, когда музыка кажется ужасно далекой мечтой и чем-то возвышенным, а все певицы - будто принцессы, которых все любят, и которые дарят свои великие песни другим людям. с появлением дочки она стала гораздо более чувствительна, особенно в том, что касается ее материнства, и также появилось множество вопросов, на которых пришлось ответить. так что материнство очень изменило ее жизнь, но в лучшую сторону, так как оно помогает переосмыслить многое, и лучше понять себя, и в то же время ты учишься меньше зацикливаться на себе, потому что в течение дня нужно подумать о куче всего: взяла ли ты ту или иную вещь, все ли, что нужно, есть в сумке/коляске и прочее и прочее. ей хотелось бы спеть с Селин Дион, с 12ти лет она очень хочет это сделать, и ей самой странно, что этого до сих пор не произошло, потому что была пара моментов, когда они втсречались в жизни, и у Лары была возможность попросить ее саму об этом, но она почему-то этого не сделала, хотя у нее обычно в такие моменты откуда-то берется невероятная смелость и настойчивость :) хотелось бы ей сыграть в художественном фильма, например, у Жерара? Лара отвечает, что да, конечно, они это уже обсуждали, и это было бы прекрасно, потому что Жерар очень талантлив, особенно в том, как он может передавать эмоции в картинке, и особенно в том, что связанно с музыкой, потому что и сам он пишет музыку. так что все возможно, но пока есть еще и театральный проект, который все еще в силе и однажды осуществится. дальше про детей, уже перевели) "одного недостатоно, но три, все-таки, наверное нет" :)))) дальше вопрос про воспоминания из детства на Сицилии, Лара говорит, что очень хорошо помнит, как у них была рождественская елка, и папа запрещал ей трогать елочные шарики. дальше говорит про папу, что он был не только очень красивым молодым человеком, но и очень талантливым, прекрасно играл на гитаре и пел, но в какой-то момент, возможно, сказал себе, что нужно иметь более серьезную профессию, и, в некотором роде, оставил мечту детства. но несмотря на это, он всегда остается настоящим артистом, а у мамы Лары также потрясающий голос. и вообще, все женщины в ее семье обладают чудесным голосом, а бабушка Лары говорила ей, что она - "маленький горшочек, в котором все это перемешалось". и с самого детства она была окружена музыкой, отец не прекращал игры на гитаре, постоянно ей аккомпанировал, так что все это заложено в ее генах. и ее даже считали в школе немного странной, потому что она при первой возможности хватала все, что напоминало микрофон, и начинала петь,и пела на всех школьных празниках и т.д. и это было нелегко, потому что в определенный момент юности очень важно отождествлять себя с общностью людей, и Лара страдала от того что она, ее сущность, была так непохожа на эту социальную общность. кроме того, она единственный ребенок, а когда ты в семье одна, ты всегда ищешь себе "сестренку" среди своих подруг. и нужно было время, чтобы она признала, что она - не такая, как все, и перестала бояться контакта с другими людьми. сложность была еще и в том, что у нее не было нормальной жизни ребенка, потому что каждый день у нее были разные занятия музыкой, потому что она не переставала работать для достижения мечты, ей было интересно, как становятся настоящими певцами, исполнителями, композиторами, как правильно двигаться на сцене, правильно петь и пр. ей не кажется странным, что она сама пишет свои песни: даже если она пишет с кем-то еще, она всегда стоит у источника, откуда рождаются эмоции для песен. образцом для подражания в плане сочинения песен для нее были известные итальянские исполнители, а то, что помогло зародиться мечте о сцене и пении - фильм Yentl со Стрейзанд, потому что эта героиня очень близка Ларе: так она и представляет себе жизнь артиста - желание преодолеть границы, рискнуть, чтобы пойти еще дальше. так вот, эта отстраненность от действительности и порождала недовольства окружающих. ведущи: и еще недавно. Лара: да. да-да-да. знаешь, я уже привыкла, что где-то кто-то меня обязательно не любит. ведущий: ну, зато есть и люди, которые любят, так что все закономерно. Не умеете переводить самостоятельно? Тырьте их у тех, кто умеет! дальше опять про то, что в Квебеке люди менее критичны, меньше склонны судить других, здесь у человека больше права быть собой. основной поток критики пошел через 3 года после успеха Je t'aime и других песен Рика. и критика эта касалась не только ее голоса, но и ее личности. и, кроме того, ее голос - это ее душа, ее сущность, так что все это переживалось весьма тяжело. но сейчас - и ей очень важно это сказать, потому что она действительно так думает - сейчас она пересматривает некоторые свои старые передачи и старые интервью, и понимает, что действительно в чем-то спровоцировала критику. "потому что я была такой..." ведущий: "честной?" Лара: "да, но такой я и сейчас остаюсь, мою открытость и наивность сломить не удалось. но у меня был очень Квебекский подход ко всему. я говорила то, что думала, а не сначала думала, а потом говорила, между моими мыслями их выражением не было промежуточных этапов. и я частенько была слишком несдержанной - и в том, что говорила, и в том, как пела. а пела я так - господи, я иногда поражаюсь, как у меня в некоторые моменты голова от тела не оторвалась! или наклонялась так, будто у меня живот болит." так что в некоторых случаях критика была ожидаема, но иногда у нее было ощущение, что она была просто примером "чтобы другим неповадно было", мишенью для нападок. и это было очень тяжело, потому что в какой-то момент ты спрашиваешь себя: " а может, я и правда ничего не стою? может, это на самом деле так?", то ест задаешь себе вопросы уже не как артист, а как личность. но в Ниме, в 2001 году, когда столько тысяч людей пели ей ее песню, это была противоположность всем этим нападкам, и она поняла то, что нельзя отрицать: что несмотря на то, что всегда будет кто-то, кто не любит тебя, отношения артист-поклонники является воплощением чистой любви. и именно этот момент вернул ее к жизни, потому что в тот момент она действительно зашла очень далеко в своих вопросах самой себе. ведущий свадьба будет или нет? лара: ну нет, только не это! ведущий: неее, ну это черт знает что! лара: ну потому что это правда глупо! я не буду говорить, что этого никогда не будет, или что не будет стоять даже такого вопроса, или что я откажусь, но в любом случае это не стоит на повестке дня. в конце был разговор про десерты, Лара сказала, "ой, а можно я два десерта закажу?" :))) а ведущий к ней напросился на клубничное варенье: во время завтрака, говорит, приду, ты меня угостишь :))

Delga: Спасибо всемь большое за переводы, это здорово

danaya: Присоединяюсь к благодарностям))))) девочки, спасибо)))

Bambina: almiro_a пишет: вроде начала продолжать прерванный разговор, а потом не утерпела: подожди, говорит, я выпью, а то плохая примета - надо чокнуться, а потом СРАЗУ выпить :)) Там еще, кажется, ведущий добавил, что нельзя после чокания смотреть на собеседника, а сразу необходимо выпить содержимое бокала. На что Лара ответила: "Бог мой, я еще и посмотрела на тебя!" Все приметы нарушила))

almiro_a: ага, было дело) лара прям знаток примет алкоголиков)))

ukka: almiro_a, спасибо за такой перевод подробный. Душевный такой разговоры вышел :)

~StiIIIife~: Девушки, здравствуйте. Киньте ссылочку, плиз, на скачивание данной передачи... (*что-то у меня не получается скачать по уже выложенной ссылке... *** ) Заранее ОГРОМНОЕ благодарю.



полная версия страницы